Вт, 25 Июня, 2019
Липецк: +22° $ 62.91 71.60

Мерило работы – благополучие людей

Сергей Банных | 06.06.2019 10:33:06
Мерило работы – благополучие людей

Фото admlip.ru

Врио губернатора Липецкой области Игорь Артамонов неоднократно подчеркивал, что главным мерилом эффективности власти должна стать удовлетворенность населения ее работой. Причем власть должна проявлять гибкость и реагировать на нужды людей, что называется, по факту, а не отделываться отговорками, дескать, в этом году денег нет, поделать ничего не можем. Как это делать, руководитель региона продемонстрировал на конкретном примере. 

Год детских площадок 

На прошлой неделе Игорь Артамонов дал старт новой региональной программе «Год детских площадок», согласно которой в 2019 году в регионе должно появиться 150 новых игровых комплексов для детей. Первоначально планировалось возвести 75 подобных сооружений. Но многочисленные обращения на сайт врио губернатора «Развиваем Липецкую область вместе» и в Инстаграм Игоря Артамонова подвигли власть скорректировать планы. 

– Площадки будут трех типов по размеру – в зависимости от числа людей, проживающих в том или ином населенном пункте. Уже началась кампания по размещению заказа, определяются и места размещения детских игровых комплексов. Все объекты должны быть готовы не позднее 31 октября, – сообщил Игорь Артамонов на встрече с активом Липецкого района в ходе своей очередной рабочей поездки по области. 

Кстати, пять таких площадок появятся именно в Липецком районе. 

Помогать, а не отписываться

Несмотря на то, что сайт «Развиваем Липецкую область вместе» в целом зарекомендовал себя хорошо, в созданной Артамоновым системе обратной связи с населением есть еще недоработки, требующие устранения. Виной всему человеческий фактор, а точнее – чиновничий. 

Пересмотреть методы работы с обращениями жителей региона потребовал руководитель региона от чиновников на заседании администрации области, прошедшем в минувший вторник. По словам вице-губернатора Анатолия Якутина, на сайт поступило уже более 10 тысяч обращений. Однако каждый седьмой ответ приходится отправлять на доработку по причинам отписок и формализма. В ответах на запросы встречаются целые полотна, изобилующие ненужной цифирью и канцелярщиной, которая может поставить в тупик даже юридически подкованного человека. Есть претензии и к срокам реагирования на обращения. 

В неприглядной ситуации врио губернатора пообещал разобраться лично. На исправление ошибок он отвел две недели. 

– Работу с обращениями гражданам необходимо перестроить. Ответы должны быть человеческими, а не казенными, – резюмировал Игорь Артамонов, приведя в пример свой Инстаграм. – В этой связи у моих заместителей появятся дополнительные обязанности. Они будут лично отчитываться передо мной о работе с обращениями граждан. 

Кроме того, для улучшения обратной связи с липчанами с 1 июля на сайте «Развиваем Липецкую область вместе» должна заработать опция Личный кабинет заявителя, и будут применяться геотеги, позволяющие отслеживать географию жалоб и обращений. 

«Большой брат» в помощь 

Не уповать лишь на помощь из областного центра, а самим проявлять больше инициативы посоветовал врио губернатора жителям районов на встрече с активом. Такой посыл прозвучал, когда глава Сырского сельсовета пожаловался, что мусор на территории его сельского поселения чуть ли не в промышленных масштабах сбрасывают: «Областной центр под боком, вот и везут грузовиками». 

– Поступайте так, как это делается во всем цивилизованном мире. Устанавливайте камеры видеонаблюдения в проблемных местах и штрафуйте нарушителей. Я рассмотрю любые разумные предложения по наведению порядка, в том числе по увеличению размера штрафов (разумеется, на законных основаниях). Одного-двух «мусорных ловкачей» оштрафуют, другим неповадно будет, – посоветовал Игорь Артамонов.

Написать нам
CAPTCHA
Принимаю условия обработки данных